Подогреватель топливозаборника «Гейзер» выпущен специально для грузовой техники, работающей на дизельном топливе.
В крепкие морозы владельцы дизельных автомобилей часто сталкиваются с проблемой холодного пуска двигателя, заметным снижением его мощности и появлением провалов в работе. "Виновник" этих отрицательных явлений - содержащийся в дизельном топливе парафин, который при снижении температуры кристаллизуется.
Размеры кристаллов заметно больше, чем поры элемента топливного фильтра, в результате чего он полностью или частично теряет свою пропускную способность.
Ухудшается пропускная способность топливной системы и тогда, когда на стенках топливопроводов откладываются кристаллы парафина. Вследствие всех этих явлений топливоподача либо вообще прекращается, либо горючее подается не в полном объеме. Некогда популярные у отечественных автовладельцев способы борьбы с парафином - посредством пламени факела или паяльной лампы, а также смешивание солярки с керосином и бензином - постепенно уходят в прошлое из-за неудобства применения и негативных последствий.
Подогреватель топливозаборника «ГЕЙЗЕР» облегчает запуск двигателя автомобиля и снижает расход топлива.
Подогреватель топливозаборника «ГЕЙЗЕР» предназначен для предварительного электроподогрева фильтрующей сетки топливозаборника перед запуском двигателя, и при необходимости постоянного подогрева топливозаборника с работающим двигателем, на автомобилях КамАЗ и Урал.
Описание действия
За 3-5 минут до запуска двигателя нажатием клавишного выключателя в салоне включить подогреватель. После запуска двигателя подогреватель выключается также нажатием клавишного выключателя.
При возникновении проблем связанных с затрудненной топливоподачей, вызванной выпадением парафинов на сетке топливозаборника, подогреватель можно включать при работающем двигателе на не ограниченное время.
Технические характеристики:
- Род тока постоянный
- Номинальное напряжение 24В
- Мощность пусковая (максимальная) 250Вт;
- мощность номинальная средняя 100Вт.
|